Игровой сервис Raptr не только предоставляет своим пользователям разные услуги, но и собирает подробную статистику об их игровой активности. В своем блоге они решили поделиться некоторой интересной информацией. Кто играет больше всего? Фанаты MMORPG? Или поклонники обычных игр? Для сравнения они взяли вышедшее недавно дополнение World of Warcraft: Cataclysm, и ряд популярных шутеров, таких как Halo: Reach и Call Of Duty: Black Ops.
Полученные данные оказались неожиданными. Для Cataclysm среднее игровое время в первый день релиза составляло 6,23 часа, а средняя продолжительность одной игры была равна 2,1 часа. Но самое важное, что показатели шутеров были примерно такими же! На основе статистики был сделан вывод, что жанр не играет особой роли — люди везде остаются людьми, что в шутерах, что в MMORPG. Несмотря на сильное влияние активных игроков, чье игровое время превышает 30 часов в неделю, есть много таких, кто проводит в игре менее пяти часов в неделю. Уравновешивая друг друга, они создают схожую статистику для любого типа игры.
В отчете были озвучены несколько интересных фактов: в World of Warcraft 11% самых хардкорных игроков проводят в игре столько же времени, сколько все остальные 89%, вместе взятые. А максимальное игровое время за неделю оказалось равным 149 часам (более 6 дней). Тэги: World of Warcraft, Halo, Call of Duty, статистика