О судьбинушке проекта Inversion (PS3, Xbox 360) от создателей TimeShift из студии Saber Interactive мы не слышали уже очень давно. Практически сразу после анонса игры в 2009-м разработчики окопались и заняли глухую оборону, не делясь с народом новой информацией. Хотя удивляться тут, как выяснилось, абсолютно нечему.
На неделе стало известно, что за прошедший год с лишним Saber Interactive успела не один раз изменить некоторые фундаментальные части Inversion. Больше всех пострадал сюжет – раньше на правах главного героя числился 28-летний полицейский Дэвис Рассел. Теперь же его место занял Уильям Бишоп. Биография у протагониста следующая - жену Бишопа убили инопланетные захватчики, дочь пропала и отныне он готов надрать задницы всем чужеземцам и отомстить за свою родню. Верх оригинальности!
Зато с жанром Inversion никаких изменений – шутер от третьего лица, основными достоинствами которого станут использование нулевой гравитации, которая позволит ходить по стенам и менять «плоскость» сражения, да фирменный «телекинез», утащенный из арсенала Айзека Кларка из Dead Space. За исключением этих лирических отступлений Inversion будет предлагать стандартный набор развлечений – разрушаемые укрытия, пальба по врагам с ежесекундным выглядыванием из-за угла и горстка уникального оружия для снобов.
Inversion должна показаться в магазинах лишь 7-го февраля 2012-го года. Кто знает, может за это время с игрой произойдут еще какие-нибудь метаморфозы?