Дополнительные подробности о проекте Devil May Cry удалось узнать на выставке TGS 2011. Вот, что ждет пользователей, которым все-таки удастся смириться с искаженным образом Данте.
Действие будет происходить в Лимбе (Limbo) то есть в Чистилище. Лимб представляет нечто, вроде живого города (смесь современных и средневековых построек), изменяющего свой облик в зависимости от состояния Данте. Боевые способности Данте будут зависеть от того, к какой половине своей сущности он будет склоняться: меч Rebellion будет превращаться в косу в ангельской форме, и в секиру в демонической. Базовую систему боя хотят оставить прежней: Данте будет сражаться при помощи известных игрокам пистолетов Ebony и Ivory, а также меча Rebellion. К приемам героя добавятся атаки в воздухе - так называемый devil trigger. В исследовании окружающего пространства Данте помогут способности Angel Boost и Angel Lift. Интересной особенностью саундтрека станет то, что он будет менять интенсивность в зависимости от напряженности схватки.