В интервью CVG Тим Шафер объяснил причину многих "бед" его студии Double Fine. Это не то, чтобы беды, просто команда могла бы работать активнее, будь у нее поддержка в лице издателя с денежным мешком.
"Мы специализируемся в первую очередь на новых IP, создаем уникальные вселенные. А современные издатели боятся этого как огня, никто не хочет рисковать... Нашей задачей, однако, всегда было доказать им правильность выбранного нами направления, заинтересовать и заставить инвестировать в нечто новое миллионы долларов. Вот как было с Brutal Legend".
Brutal Legend был последней "большой" игрой Шафера для PS3 и Xbox 360. Последние два года Double Fine создавала проекты под PSN и Xbox Live.
Найдется ли в ближайшем будущем заинтересованный чем-то кардинально новым денеждый издатель - покажет время. Ну а пока Шафер мечтает о паре миллионов для создания Psychonauts 2.