Цепочка по сбору средств на создание новых проектов с игроков, запущенная Тимом Шафером, продолжает разрастаться.
Вслед за Брайаном Фарго, который собирает $$$ на "воскрешение" Wasteland, за материальной поддержкой к пользователям обратился Кристиан Аллен, ведущий дизайнер Halo: Reach и Ghost Recon: Advanced Warfighter.
После выпуска Reach, он покинул Bungie, основал маленькую студию под названием Serellan LLC и просит у игроков $200,000 на создание "хардкорного тактического шутера старой школы".
Kicksterter запущен с целью по сбору требуемой суммы к 1 апреля. На текущий момент свой вклад внесли немногим более 150 человек, выложивших в общем 7,448$.
"На протяжении многих лет, поклонники ждали, что кто-то сделает качественный хардкорный тактический шутер... Но несмотря на это, издатели продолжали отказываться от реализма и тактики в угоду кинематографичности".
"Людям, любящим серьезную тактику, не нужна эта блокбастерность и киношность, тем более, что ее уже полным-полно, в том же Uncharted или Call of Duty. Эти геймеры хотят целенаправленного, сложного процесса..."
"Я начал Kickstarter, чтобы посмотреть, верно ли мое утверждение, что настоящие тактические шутеры еще не мертвы и их жаждут, их ждут. Мне нужно знать об этом, чтобы понимать, оправдаются ли затраты на разработку..."
Студия Аллена рассматривает в настоящее время возможность создания такого "реалистичного" проекта с прицелом на CQB.
"Эта игра вернется к тому, за что так любили тактические шутеры - реалистичное моделирование оружия, оснащение и командование вашим отрядом, нелинейные миссии в реальных местах по всему миру; игра на одного, кооператив и мультиплеер".
Эти 200,000$ помогут дизайнеру доказать инвесторам, что "аппетит" к такой разработке существует.
"Просто, достучаться с такой идеей до издателя равносильно предложению по созданию нового воздушного симулятора... Они считают, что жанр давно умер, как думали, что давным давно вечным сном заснули и классические приключенческие игры, а кампания Тима Шафера доказала, что это не так..."
Serellah готовит разную систему вознаграждения для игроков, решившихся внести свои кровные. Люди, отдавшие $50 становятся "серебрянными спонсорами" и могут принимать участие в голосовании о внесении того или иного контента в игру; геймеры, заплатившие $100 называются "золотыми" и могут сами предлагать свой уникальный контент/идеи для проекта. Внесшие $1000 превращаются в "платиновых" и получают возможность "посетить студию, побывать на креативных собраниях и многое другое".
$2,500 и ваше имя навеки будет отмечено в титрах. $5,000 принесут спонсору поездку на специальное стрельбище с ребятами из команды. За $7,500 Аллен лично прилетит в ваш родной город и устроит сетевую игру по LAN в каком-нибудь клубе; И наконец, если человек готов отдать $10,000, то помимо многих вышеуказанных пунктов, дизайнер подарит ему копию пистолета Beretta с автографом.
По желанию, вы можете внести свои деньги через официальную Kickstarter-страничку проекта.