Погода:
Киев сегодня
Киев
Донецк
Одесса
Львов
Харьков
Санкт-Петербург
Москва
Сегодня Завтра
НБУ
НБУ Межбанк Наличные
EUR
26.18
USD
23.49
RUB
0.37
EUR
39.04
USD
36.57
RUB
0.34
EUR
29.22
USD
26.07
RUB
0.46
Молиньё: Индустрия была не готова к концепции Milo & Kate
Питер Молиньё
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
0/5 (0 голосов)
Выступая в одном из своих последних интервью в качестве креативного директора Microsoft Studios Europe, Питер Молинье в интервью VG247 рассказал, что технологические амбиции не имеют ничего общего со смертью...

Выступая в одном из своих последних интервью в качестве креативного директора Microsoft Studios Europe, Питер Молинье в интервью VG247 рассказал, что технологические амбиции не имеют ничего общего со смертью интригующего проекта Milo & Kate: все дело состояло в концепции. 

Как заявил Молинье, игровая индустрия просто напросто не была готова к "этому восхитительному развлечению для молодежи".

Проект Milo - или Milo & Kate, был показан во время демонстрации Kinect'а на E3 в позапрошлом году. Главным героем игры был мальчик по имени Milo, с которым можно было поговорить о домашних заданиях, поиграть с рыбой у пруда и многое другое. 

Но, несмотря на, казалось бы, огромную амбициозность проекта, наделавший немало шумихи и вызвавший множество споров, он был отменен.

"Я просто не думаю, что индустрия была готова к подобному "эмоциональному опыту", чем собственно и являлся Milo & Kate. Может быть, в будущем мы возродим проект", добавил Молинье.

Также он подтвердил, что большая часть технологии Milo & Kate используется в приключенческой игре Fable: The Journey.

"Было очень много технологий, которые были в Milo, но теперь присутствуют в The Journey, однако это уже не будет "восхитительное развлечение для молодежи".

"То, что мы пытались достичь с Milo & Kate - это ключевая вещь: самая сильная история, которую я могу предложить игрокам, это история, которая напоминает вам о вашем собственном детстве".

Напомним, что неделю назад Питер Молинье покинул студию Lionhead, спустя 15 лет после ее основания, и отправился создавать новые игры в своей собственной студии "22 Cans".

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
Комментарии (0)
Войти через: