Но Клифф Блезински тем не менее не забывает о данном франчайзе и даже порой задумывается о том - какой будет игра.
"На недавней выставке меня спросили об Unreal что-то типа: а увидим ли мы ребут? Скажу честно, я тут недавно стал фанатом Skyrim и я подумал - а почему бы новой Unreal не двинуться в сторону больших пространств?
Да, там останутся перестрелки, но к ним добавится и изрядная доля эксплоринга. Нужно вернуться к духу первой части, которая впечатляла ощущениями от новых открытий. По-сути различные пещеры и замки являли собой отдельные данжены, а вот основного мира как-такового и не было. Представьте теперь обратную ситуацию, но подумайте еще и о невиданной доселе графике, запущенной на современнейшем ПК.
Насчет UT сказать сложнее. Сегодня шутеры и их сиквелы конечно стали весьма удачной фишкой. Тем не менее там можно прилично споткнуться. Вы можете добавить всяких улучшений и инноваций, которым геймеры будут не рады. Да и они как-правило настолько привязаны к позитивным ощущениям от первых частей сериалов, что перебить эти эмоции становится очень трудно. Вспомните что было с CounterStrike: Source, Quake 2, Unreal Tournament 2003 и Halo 2."