Продюсер проекта Стив Папустис (Steve Papoutsis) вновь попытался убедить аудиторию в том, что наличие кооператива не ставит палки в скрипучие колеса хоррора, которого так жаждут фанаты оригинального Dead Space.
«Вы не обязаны играть в него – вы можете играть в Dead Space 3 в сингле, и он будет очень похож на то, во что вы играли ранее».
«Нам требовалось создать персонажа, который бы влился в эту вселенную, а не был бы персонажем-пустышкой. Впервые мы показали Джона Карвера в графической новелле, так что у него есть предыстория и уникальный характер. Поэтому он имеет значение для того, что происходит в игре. Вы узнаете про него новые подробности, узнаете о его личных демонах. Это иной подход, и мы находим его инновационным».
«Что же касается одиночных походов по коридорам – у вас все это будет в Dead Space 3. Но теперь, при наличии в сценах другого персонажа, мы видим другой подход к хоррору – более психологический. Это новое ощущение, которого раньше не было в Dead Space. Вот, как мы добавляем хоррор в кооператив».