Питер Молиньё уходит на покой?
Питер Молиньё, бывший глава Lionhead и автор Fable и Black & White, который вместе со своей новой студией 22 Cans пару дней назад выпустил дебютный независимый эксперимент под названием Curiosity: What's Inside the Cube?, в интервью порталу Beefjack сделал несколько любопытных заявлений.
Как оказалось, пока тысячи игроков усердно пытаются добраться до секрета, скрытого в центре виртуального куба, геймдизайнер собирается анонсировать новую игру, причем сделать это он готов в самое ближайшее время. «До нашего следующего большого анонса осталось меньше 48 часов, — признался вчера Молиньё. — Это нечто восхитительное». Напомним, ранее геймдизайнер уже рассказывал, что работает над загадочным проектом под названием Cooperation, который продемонстрирует всему миру совершенно новый опыт кооперативной игры, а в основе игры некоторые смогут разглядеть отсылки к соревнованиям по перетягиванию каната.
Тем более странно прозвучало еще одно заявление Молиньё, который сообщил, что собирается сделать еще только одну игру. «Я собираюсь сделать только одну игру. Я постоянно думаю о каждой частичке моей энергии, каждой частичке опыта, каждой ошибке, совершенной при создании прошлых игр. Я пытаюсь извлечь уроки из всего и использовать это при создании своей новой игры, — напустил тумана геймдизайнер. — Могу ли я описать ее полностью на данный момент? Нет. Пока она всего лишь в моих мыслях. Но мы собираемся сделать эту игру, собираемся понять — что значит сделать проект в современном мире. И этот проект станет определяющей игрой в моей карьере».
Тем более странно прозвучало еще одно заявление Молиньё, который сообщил, что собирается сделать еще только одну игру. «Я собираюсь сделать только одну игру. Я постоянно думаю о каждой частичке моей энергии, каждой частичке опыта, каждой ошибке, совершенной при создании прошлых игр. Я пытаюсь извлечь уроки из всего и использовать это при создании своей новой игры, — напустил тумана геймдизайнер. — Могу ли я описать ее полностью на данный момент? Нет. Пока она всего лишь в моих мыслях. Но мы собираемся сделать эту игру, собираемся понять — что значит сделать проект в современном мире. И этот проект станет определяющей игрой в моей карьере».