Сегодня же стало известно, что студия планирует объединять оба проекта постепенно, тем самым избегая возникновения различных проблем, связанных с внутриигровой финансовой экономикой.
В беседе с порталом Joystiq, директор по маркетингу CCP Games Девид Рид заявил, что взаимная интеграция двух игр является наиболее сложной задачей из всех этапов создания DUST 514.
«Для нас очень важно, чтобы во время интеграции этих игр, внутриигровая валюта ISK могла свободно распространяться между EVE Online и DUST 514. Мы не хотим случайным образом создать гиперинфляцию в одной из двух игр. Мы должны убедиться в надежности всех элементов, прежде чем валюта начнет распространяться между двумя играми».
Конечная цель команды состоит в том, чтобы объединить эти два проекта весьма действенным способом - собрать двух представителей из разных игр в одном конкретном месте.
«Ваш пехотинец из DUST 514 сможет отправиться на базу и встретить там одного из представителей EVE Online. Вместо того, чтобы общаться через чат, вы бы смогли сделать это «фактически лично».
Релиз DUST 514 должен состояться в начале следующего года. В настоящее время игра находится в стадии закрытого бета-тестирования.