Клифф Блежински открывает собственную студию
Честно говоря, я просто хочу создать условия, где сотрудники не боялись бы предлагать собственные идеи и проявлять инициативу, — рассказал бывший сотрудник Epic Games. — Изначальная идея не обязательно гениальна, над ней скорее всего придется поработать. Тебе нужно довериться процессу работы над ней и людям, которые тебе с этим помогают. И ни в коем случае не сомневайся в себе. Разработчики игр вообще невероятно хороши, когда дело касается сомнений и какой-то неуверенности в друг друге.
Я не хочу, чтобы автомат, скрещенный с бензопилой, стал моим наследием. Если кто-то возьмется составлять список «50 величайших пушек за всю историю видеоигр», то там обязательно будет энергетический меч из Halo и Lancer из Gears of War с прочими BFG из Doom. Разумеется, это очень круто и невероятно льстит мне, но большинство ребятишек, играющих в видеоигры, думают, будто Lancer — единственное, что я сделал. Они забывают или попросту не знают о том, что я работал над Jazz Jackrabbit, Unreal Tournament, а также над Bulletstorm и Shadow Complex. Задумываясь о своем будущем, я хочу поработать над чем-то совершенно новым. Можно сказать, я хочу пересмотреть свое наследие», — заявил Клифф Блежински.