Однако, это действительно так, говорит он - игра предлагает "системный" опыт, где действия и решения игроков взаимодействуют с динамическим миром.
"Есть много вопросов по поводу системной или заскриптованной природы игры. Многие люди сомневаются, что мы не заскриптовали все, что показывали", - сказал Белангер в интервью GamingBolt.
"Это действительно системная игра: хороший пример [этого] - наше демо на E3 2012 с автомобильной аварией, созданной с помощью взлома светофоров, она зависит от количества машин, присутствующих на перекрестке во время активации события", - продолжил он. Серьезность аварии, согласно Белангеру, "абсолютно зависит" от количества и скорости машин в конкретный момент.
Система AI в игре будет поддерживать как стелс, так и стрельбу: "Игроки смогут воспользоваться преимуществом незаметности, чтобы вступить в перестрелку, когда они этого захотят", - добавил он. "Мы также даем полный арсенал оружия в распоряжение игроку - от базовых пистолетов до гранатометов, они могут быть использованы, где захочет игрок, и могут создать тот еще беспорядок в центре Чикаго..."
"Наша цель - дать много интересных инструментов игроку для воздействия на симуляцию, и позволить ему быть творческим в использовании [этих инструментов] для достижения своих целей", - сообщил Белангер.