Разработчики Assassin's Creed отдают приоритет консолям
Дизайнер рассказал, что создатели Assassin's Creed практически никогда не работают над версиями игры сразу для нескольких платформ. Сначала создается так называемая мастер-версия для одной из консолей. Когда она полностью готова и протестирована, игру переносят сначала на другие консоли, а потом и на РС.
Персональные компьютеры всегда идут в конце этого списка, поэтому Ubisoft требуется чуть больше времени на тестирование и отладку — так и набегают недели задержки. «Все зависит от мастер-версии. Например, если мы сначала решили сделать игру для Xbox 360 или PlayStation 3, то на адаптацию для персональных компьютеров нам потребуется больше времени.
При этом сначала нам нужно полностью закончить работу над изданиями для консолей», — заявил Декан. Он также рассказал, что мастер-платформами для Assassin's Creed 4 стали Xbox 360 и PlayStation 3 — игра сначала создавалась для этих консолей, а лишь затем переносилась на платформы нового поколения и РС.
Напомним, что РС-версия Assassin's Creed 4: Black Flag поступит в продажу в конце ноября — через три недели после выхода игры на консолях текущего поколения. На этот раз задержка не так велика, ведь первую часть Assassin's Creed владельцам персоналок в свое время пришлось ждать полгода.
Напомним, что РС-версия Assassin's Creed 4: Black Flag поступит в продажу в конце ноября — через три недели после выхода игры на консолях текущего поколения. На этот раз задержка не так велика, ведь первую часть Assassin's Creed владельцам персоналок в свое время пришлось ждать полгода.