Шлем Oculus Rift будет продаваться по себестоимости
На такой шаг позволила пойти сделка с Facebook. У компании теперь достаточно ресурсов, чтобы планировать развитие на долгий срок. Они сформировали несколько своих команд и собираются публиковать игры от сторонних разработчиков.
Коммерческая версия будет намного меньше, легче, дешевле, обладать более широким углом обзора, лучшим разрешением и частотой обновления экрана, чем второй девкит (DK2). В ней все элементы будут созданы с нуля. Цель при создании DK2 заключалась в быстром выпуске устройства со всеми необходимыми функциями.
Палмера радует, что Sony занялась своим ВР-шлемом, но его беспокоят мелкие компании. Они могут не понимать или проигнорировать проблемы ВР. Он не хочет, чтобы другие люди, попробовавшие ВР-шлем, думали, что это хлам.