Компания Sony обновила технические характеристики своего шлема виртуальной реальности Project Morpheus. Кроме того, на GDC 2015 было объявлено примерное время выпуска - первая половина 2016 года.
В устройстве теперь используется OLED дисплей, вместо LCD. Это позволило удалить размытие. Расширено поле зрения. Разрешение матрицы составляет 1920 на 1080 пикселей (960 на 1080 для каждого глаза). Частота обновления поднята в два раза до 120 Гц.
Задержку удалось снизить до 18 мс. Этот параметр критически важен для комфортной игры. Отслеживание движений теперь точнее, вы сможете поворачиваться на 360 градусов. Sony обновила дизайн Project Morpheus. Девайс теперь легче надевать и снимать, достаточно одной руки. Уменьшена его масса. Изображения представлены в галерее.