Погода:
Киев сегодня
Киев
Донецк
Одесса
Львов
Харьков
Санкт-Петербург
Москва
Сегодня Завтра
НБУ
НБУ Межбанк Наличные
EUR
26.18
USD
23.49
RUB
0.37
EUR
39.04
USD
36.57
RUB
0.34
EUR
29.22
USD
26.07
RUB
0.46
Секс не способствует продажам компьютерных игр
игра
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
0/5 (0 голосов)
Элементы эротики вовсе не способствуют продажам компьютерных игр.

Как обнаружил Александер Гамботто-Бёрк, стереотипное представление о геймерах как вечных неудовлетворенных подростках больше не подтверждается сухими фактами.

Конечно, успех игры Tomb Raider в 1996 году объяснялся возможностью созерцать красивую женскую попку, туго обтянутую кожаным нарядом, отмечает автор. "Геймеры увлеклись забавой, которую прозвали "Расхитительница голышом": с помощью фотошопа вставляли Лару Крофт в эротические картинки. Для игры был написан пэтч, позволявший раздеть Лару", - сообщает он. В 2004 году журнал Playboy обзавелся ежегодной рубрикой "Игры взрослеют" ("Gaming grows up"), где персонажи компьютерных игр представали в обнаженном виде.

"Но вот что любопытно: почти все игры, попадавшие в рубрику Playboy, расходились плохо и совершенно не вызывали фурора", - пишет автор, поясняя, что публикация подстегнула популярность лишь нескольких игр, упомянутых в пилотном выпуске рубрики. Зато игра Templar of Hellgate: London провалилась, а ее разработчик Flagship Studios в августе 2008 года объявил себя банкротом. "Вряд ли Playboy каким-то мистическим образом накладывает на игры порчу - скорее всего, большинство издателей пытается раскрутить через этот журнал почти безнадежные игры. И все же это обстоятельство характеризует геймеров с лучшей стороны", - отмечает автор.

У геймеров мужского пола, по-видимому, возникло отвращение к дешевым приемам маркетинга посредством эротики, предполагает автор. "Даже Лара Крофт уступила духу времени: в последние годы ее бюст и рот уменьшились, а фигура в целом приобрела менее фантастичные в анатомическом плане пропорции", - сообщает он, подчеркивая, что новейший выпуск цикла о Ларе - Underworld - расходится очень неплохо. По мнению автора, эти тенденции отчасти объясняются притоком женщин в индустрию компьютерных игр как в качестве игроков (около 40%), так и в качестве сотрудников (20%).

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
Комментарии (0)
Войти через: