Контентом версии в целом идентичны, поэтому различия конечно же кроются в использовании уникального контроллера.
Так, он будет напрямую связан с местным Анимусом. На дисплее будет отображаться карта местности и в целом его будет удобно использовать в качестве отличного навигационного средства - не нужно никуда заходить, чтобы отметить какую-либо точку, коснулись пальцем и вуаля.
На экране также периодически будут возникать различные записи из базы данных Анимуса, никоим образом не прерывая геймплей на экране телевизора.
Игроки смогут использовать Анимус и в качестве Большой Энциклопедии, содержащей информацию о мире, герое, исторических местах и значимых событиях. Все это можно будет читать в любое удобное для вас время, даже не играя. Например, за чаепитием, обедом, просто отдыхом на диване, когда угодно.
Как и в случае с недавно заявленной фичей Darksiders II, сенсорный дисплей позволит менять боевую стратегию просто на лету, нажатим по тачскрину. А еще экран контроллера, благодаря встроенному акселерометру, станет дополнительной альтернативой "Орлиному Зрению".
Версия для Wii U поступит в продажу одновременно с приставкой осенью этого года.