Погода:
Киев сегодня
Киев
Донецк
Одесса
Львов
Харьков
Санкт-Петербург
Москва
Сегодня Завтра
НБУ
НБУ Межбанк Наличные
EUR
26.18
USD
23.49
RUB
0.37
EUR
39.04
USD
36.57
RUB
0.34
EUR
29.22
USD
26.07
RUB
0.46
Ведущий дизайнер Dishonored делится впечатлениями о 8GB RAM
Dishonored
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
0/5 (0 голосов)
Ведущий дизайнер игры Dishonored, Кристоф Карье был приятно удивлен, что Sony снабдила приставку PlayStation 4, 8GB очень быстрой памяти GDDR5.

"Вы же понимаете, как нам нужна память?", - он пожал плечами, улыбнувшись узнаваемо в сторону коллеги Динги Бакабы (Dinga Bakaba) после победы в номинации 'Лучшая игра' на ежегодной премии BAFTA Game Awards.

"Как дизайнер уровней, я могу сказать, что мы боремся с памятью ежедневно. Мы кое-что урезаем, кое-что удаляем, вычищаем, разбиваем уровни, убираем NPC из уровней, потому что нам не хватает памяти." 

"Поэтому, осознание того факта, что память является той составляющей, которая будет улучшена в следующем поколении консолей: нас радует. Это то, чего мы ждали..."

"В самом начале пути мы были PC-геймерами. Нам нравились PC-игры, и мы обязаны были создавать хорошие игры для консолей. Но главной проблемой была память. Процессоры хороши, но память, для наших игр является самым важным аспектом. Поэтому, это просто отличная новость."

Дизайнер и ассоциированный продюсер игры Dishonored, Динга Бакаба, сказал, что Arkane была очень впечатлена социальными особенностями сервиса Gaikai для приставки PlayStation 4. PS4 позволяет вам легко захватывать видео и также легко им делиться, а также позволяет наблюдать за тем, как играют ваши друзья.

Dishonored - игра, которая хорошо была оценена, хорошо продалась, а также взяла награду за лучшую игру прошлого года от BAFTA.

"Прямо сейчас, нам не позволено говорить о будущем этого IP.", - сказал Кристоф Карье.

Перспектива выпуска Dishonored 2 на новых, более мощных консолях смотрится довольно аппетитной, учитывая отличные результаты Arkane, которых они достигли с Xbox 360 и PS3. Но продолжение не обязательно будет тем проектом, над которым будет работать Arkane впоследствии.

"Мы попытаемся придерживаться нашей культуры, мы попытаемся придерживаться наших ценностей, создавая довольно малочисленную команду по сравнению с другими командами в игроиндустрии, и не уходить от нашего стиля, игрового дизайна, искусства.", - сказал он.

"Это - будущее Arkane. Мы делаем игры, потому что нам нравятся игры; мы хотим создать игры, в которые нам хочется играть. Мы будем всегда делать это. Мы не собираемся изменять нашу философию или то направление, благодаря которому мы создаем игры. Мы не собираемся без конца создавать одну и ту же игру, но мы собираемся следовать нашим увлечениям. Это то, что удерживало нас на плаву. Я думаю, что в этом наша сила."

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
Комментарии (0)
Войти через: