На фронте DLC ничего не намечается.
«Касательно дополнительного контента, мы считаем, что выпущенная нами игра содержит все, что мы хотели в нее включить. На данный момент у нас нет никаких планов по выпуску DLC. Если говорить о вырезанных из игры локациях, то тут важно понимать, что при разработке игры всегда возникает множество различных идей, но девелоперская команда выбирает только лучшие из них и занимается уже их шлифовкой» - был категоричен Китасэ-сан.
Все понятно, впитали! Значит раз контента не будет, то разработчики засучат рукава да возьмутся за Final Fantasy Versus XIII (PS3) и Final Fantasy Agito XIII (PSP)?
«Финальной даты релиза у них нет, так что ждите новой информации. И хоть мне нельзя вдаваться в детали, но я вкратце опишу, что сейчас творится в нашем стане: 100-200 наших сотрудников уже завершили работу над Final Fantasy XIII и с их знаниями технологической базы PS3 и PSP скорость разработки этих двух проектов, вероятно, возрастет» - подвел итог творец Final Fantasy XIII.
Тецуя Номура, арт-директор FFXIII, тоже относительно недавно говорил, что работа над Final Fantasy Versus XIII вовсю кипит.
В качестве эпилога – небольшой скандальчик, связанный с 360-версией Final Fantasy XIII. На выходных Square Enix разослала всем игровым изданиям пачку новых скриншотов из FFXIII для PS3 и Xbox 360. Глубинный юмор заключается в том, что скриншоты выглядят одинаково. Нет, не просто одинаково – они идентичны. С одной лишь разницей – кнопочки интерфейса умелые японские «фотошоперы» поменяли.
Когда обман был раскрыт и выяснилось, что скриншоты для двух версий FFXIII делались с одной PS3, то Square Enix тут же извинилась и сказала, что это досадная ошибка. Мол, с кем не бывает? Вот только мучения «фотошоперов» и замена кнопочек в интерфейсе не сильно-то похожи на «случайность».