Погода:
Киев сегодня
Киев
Донецк
Одесса
Львов
Харьков
Санкт-Петербург
Москва
Сегодня Завтра
НБУ
НБУ Межбанк Наличные
EUR
26.18
USD
23.49
RUB
0.37
EUR
39.04
USD
36.57
RUB
0.34
EUR
29.22
USD
26.07
RUB
0.46
Halo: Reach принесла издателю 200 миллионов долларов за день
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
0/5 (0 голосов)
Фантастический шутер Halo: Reach в первый же день продаж собрал выручку в размере 200 миллионов долларов.

Вице-президент компании Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что запуск Halo: Reach стал самым прибыльным в развлекательной индустрии за 2010 год.

Шутер также поставил рекорд по числу игроков, одновременно находящихся в онлайновой службе Live. Ранее это достижение принадлежало Halo 3. Точные цифры названы не были, но известно, что в Halo 3 играло более миллиона человек одновременно, а в бету Halo: Reach в день ее запуска - 1,2 миллиона.

Видеоигра Halo: Reach, являющаяся эксклюзивом для платформы Xbox 360, поступила в продажу 14 сентября на территории Северной Америки, Европы и Австралии. Продажи игры в России стартуют 16 сентября в 18:00 в магазине "М.Видео" в торговом центре "Метрополис". Это последняя часть сериала, над которой работала студия Bungie. Еще до завершения работ над игрой студия заключила десятилетнее соглашение о партнерстве с издательством Activision.

События Halo: Reach происходят незадолго до первой части Halo, вышедшей в 2001 году. Всего в рамках сериала в течение девяти лет было выпущено четыре шутера от первого лица и одна стратегия в реальном времени.

В Halo: Reach демонстрируется борьба людей и инопланетян-ковенантов за планету под названием Рич. Главный герой - боец с позывным "Noble Six", входящий в отряд Noble Team. Отряд укомплектован преимущественно спартанцами, генетически модифицированными суперсолдатами.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
Комментарии (0)
Войти через: