Откуда, спрашивается, были взяты технологические мощи для рендера сразу двух картинок на экране? Неужели девелоперы пожертвовали графикой в угоду кооперативных забегов? Нет, обошлось без жертвоприношений.
Герман Хулст, гейм-дизайнер Killzone 3, в беседе с порталом 1up.com заявил, что сплитскрин в Killzone 3 появился благодаря оптимизации движка и филигранной работе технологического отдела Guerrilla Games. Никакого мошенничества! Разработчики даже признаются, что ради смеха перенесли один уровень из Killzone 2 на движок Killzone 3 – и он отлично себя чувствовал, используя всего 50 процентов техмощей PlayStation 3. Единственное, что из-за кооператива и имеющейся поддержки стереоскопического 3D пришлось установить планку выдаваемых кадров в секунду на стабильной отметке «30». На шестьдесят fps не рассчитывайте.
Разумеется, что все эти технологические прорывы и находки голандцев не станут эксклюзивными для Killzone 3. Герман обмолвился, что между студиями, принадлежащими Sony, идет активный обмен опытом, так что все победы движка Killzone 3 могут благотворно сказаться на внешних данных других PS3-эксклюзивов.
Killzone 3 поступит в продажу 22-го февраля следующего года в Северной Америке и 28-го февраля – в Европе.