Electronic Arts не скрывает, что хочет сделать из Dead Space очень мощный и узнаваемый бренд, под козырьком которого сплотятся отборные научно-фантастические «ужастики». В то время как в жанре шутеров от первого лица «Электроники» чувствуют себя уверенно благодаря серии Battlefield и недавно восставшей из мертвых Medal of Honor, то вот на ниве экшенов от третьего лица дела у них обстоят не самым лучшим образом. Или лучше сказать обстояли.
Этот год EA начала очень бодро. Dead Space 2 оказалась коммерчески успешной игрой и сумела порадовать боссов издательства. Дальше за Айзеком Кларком последуют Shadows of the Damned и Alice: Madness Returns. Но EA на этом не останавливается. Компания уже смотрит в будущее и видит, что главной звездой в жанре экшенов от третьего лица может стать следующая часть Dead Space. Как недавно поведал один из руководителей EA, у франчайза осталось очень много места для бурного роста. Ведь по популярности ему еще расти и расти до Resident Evil.
«Resident Evil была потрясающей серией, ранние игры выглядели просто феноменально. Capcom проделала отличную работу по развитию франчайза и увеличению его потенциальной аудитории. Думаю, у Dead Space еще есть место для роста, что должно помочь нам одновременно достигнуть более широкой аудитории и по пути не растерять survival horror-механику. Примерно этому и будут посвящены наши мысли, когда мы начнем заниматься планированием Dead Space 3 и думать о том, что делать с франчайзом дальше», - заявил Фрэнк Жибо, президент EA Games.
Visceral Games, как вы понимаете, должна стать центральным бастионом, главным опорным пунктом EA на подступах к жанру экшенов от третьего лица. И хоть сотрудники издательства отказываются пока говорить на тему новых проектов от отцов Dead Space – работа в студии кипит, новые вакансии для разработки секретных игр открываются, а значит в скором времени посыплются и анонсы.