Да только в силу ряда неожиданно повылазивших багов его релиз был в последний момент перенесен. Вообще говоря, DLC даже успело появиться на американском сервисе PSN, но Konami очень быстро убрала его с витрин.
Официальная причина для отсрочки – разработчикам нужно больше времени, чтобы привести Reverie в играбельные кондиции. Как выяснилось, проблемы возникли с 360-версией контент-пака. С PS3-весрией все вроде бы нормально. Но так как Castlevania: Lords of Shadow числится в рядах мультиплатформенных проектов, то Konami решила не выпускать DLC на PSN, дабы народонаселение XBLA не почувствовало себя обделенным и обманутым.
Новой даты выхода у Reverie пока нет. Продюсер игры Дэвид Кокс лишь разводит руками и говорит, что DLC поступит в продажу тогда, когда все ошибки будут устранены. Не раньше.