Время 01:40  Дата 23.04.2011

Игровая индустрия из-за землетрясения потеряла $90 млн


Японцы подсчитали, какие потери понесла их игровая индустрия в связи с землетрясением и цунами, обрушившихся на страну в прошлом месяце.


Хироказу Намамура, глава компании Enterbrain (выпускающей крупнейшие японские игровые журналы), провел семинар, где раскрыл несколько интересных цифр. Главной причиной убытков (почти $55 млн) стала вынужденная задержка выхода 31 игры, в том числе таких крупных проектов как Yakuza of the End, Steel Diver и Dead or Alive Dimensions. Если прибавить к этому упавшие продажи консолей (потери оцениваются в $35 млн), то за первый месяц японская индустрия потеряла порядка $90 млн.

В конце выступления Хамамура обнадежил аудиторию, заявив, что есть все шансы на быстрое восстановление. Более того, если смотреть на историю киноиндустрии, то после катастроф ее показатели даже росли — сказывалась повышенная потребность населения в простых и доступных развлечениях. Игры вполне соответствуют этим требованиям, хотя окончательные подсчеты делать пока рано. Страна до сих пор находится в тяжелейшем кризисе, связанном с бедствием. Мы уже писали, что компания Sony планирует этим летом сократить активность работы своих офисов, отправив сотрудников в отпуска. Тэги: Япония, катастрофа, индустрия



Адрес новости: http://siteua.org/n/252305