Team Bondi избавит свои будущие проекты от ярлыка «долгострой». По словам главы студии Брендана МакНамара (Brendan McNamara), разработка следующей игры ни в коем случае не растянется на пять лет, как это случилось с L.A. Noire.
МакНамара сообщил, что в данный момент студия работает над созданием новой capture-технологии, с помощью которой можно будет одновременно «захватывать» как лица актеров, так и их движения. Как оказалось, главной причиной, по которой L.A. Noire долгое время не могла выйти на финишную прямую – это «распиаренный» Motion Scan. Помните, глава Quantic Dream Дэвид Кейдж ругал данную технологию за сильно ограниченные возможности? Он был прав – МакНамара косвенно согласился со своим коллегой.
И все бы хорошо, если бы не одно «но». Написание сценария – единственное, что у команды Team Bondi не получится ускорить. Хотя, это скорее плюс, чем минус. Все-таки какой бы красочной ни была обертка, содержание куда важнее. В целом, студия доказала, что она способна создавать качественные игры. Так что если все пойдет по плану, ее следующий проект мы увидим годика эдак через два. Тем более, что разработчики уже начали над ним думать. По поводу DLC для L.A. Noire. МакНамара признался, что на складах студии хранится много всего интересного, что по тем или иным причинам не попало в финальную версию игры. Делайте выводы.