XCOM, переродившаяся и ставшая шутером от первого лица, пропала с наших радаров летом прошлого года. После появления дебютного трейлера информационный поток иссяк, а 2K Games и студия 2K Marin, плотно прикрыв двери, по-тихому взялись за небольшую переделку проекта. Перемены налицо.
Свежий трейлер игры, выпущенный перед началом E3 2011, наглядно показывает, что сражаться нам предстоит не со склизкими комками грязи, как в дебютном видео, а с овеществленными инопланетными организмами, принимающими форму людей и разных геометрических объектов. Визуальная сторона проекта, в общем и целом, не изменилась – та же яркая, насыщенная палитра, Америка 60-х годов прошлого столетия и темные, слегка ультрамариновые инопланетяне.
Уничтожать чужеземцев нам доведется в роли специального агента Уильяма Картера, который умеет активно жестикулировать и отдавать приказы напарникам во время боя. Несмотря на то, что игра порвала связи с пошаговыми стратегиями и обвенчалась с жанром шутеров от первого лица, кое-какие тактические элементы в ней сохранятся. В ролике народу советуют действовать мудро, захватывать инопланетные технологии и обращать их против врагов Земли.
Как честно уверяет пресс-релиз, планирование операций на специальной базе подразделения XCOM, выбор вооружения, людей на миссию и прочие нюансы в игре присутствуют. Даже больше – тут имеется уникальный «тактический» режим, позволяющий обозревать поле брани и раздавать приказы другим агентам. Хотя стоит заметить, что основу игры составляют все же «динамичные и захватывающие перестрелки», украшенные для солидности разного рода фантастическими способностями, которые пригодятся главгерою в борьбе с инопланетной заразой, неподвластной влиянию обычных свинцовых товарищей.
Выход игры должен состояться 6-го марта в США и 9-го марта в Европе. В списке целевых платформ пополнение – к PC и Xbox 360 прибавилась PlayStation 3.