Погода:
Киев сегодня
Киев
Донецк
Одесса
Львов
Харьков
Санкт-Петербург
Москва
Сегодня Завтра
НБУ
НБУ Межбанк Наличные
EUR
26.18
USD
23.49
RUB
0.37
EUR
39.04
USD
36.57
RUB
0.34
EUR
29.22
USD
26.07
RUB
0.46
Орельен Паласс поведал об I Am Alive
I Am Alive
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
0/5 (0 голосов)
Когда наработки по проекту I Am Alive передали от Darkworks в Ubisoft Shanghai, было объявлено о том, что новая студия будет дорабатывать проект.

Когда наработки по проекту I Am Alive передали от Darkworks в Ubisoft Shanghai, было объявлено о том, что новая студия будет дорабатывать проект. По словам Aurelian Palasse Ubisoft Shanghai, разработчики не просто доделали игру - они начали фактически с нуля.

«Сначала был выпущен CG-трейлер, - говорит он в интервью Eurogamer. - В 2010 году игру отправили в Шанхай и мы решили сделать ее более реалистичной».

«Мы начали с нуля, но старались придерживаться того же направления. Я не хочу утверждать, что наша версия I Am Alive получилась лучше той, что создали Darkworks. Изначально был CG-ролик без реального геймплея, поэтому мы могли делать, что угодно, но нам понравились стиль и атмосфера игры».

I Am Alive выйдет этой зимой и будет распространяться только через сервисы современных консолей, Xbox Live Arcade и PlayStation Network.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
Комментарии (0)
Войти через: