Погода:
Киев сегодня
Киев
Донецк
Одесса
Львов
Харьков
Санкт-Петербург
Москва
Сегодня Завтра
НБУ
НБУ Межбанк Наличные
EUR
26.18
USD
23.49
RUB
0.37
EUR
39.04
USD
36.57
RUB
0.34
EUR
29.22
USD
26.07
RUB
0.46
Ёсукэ Хаяси рассказал об освоении Wii U
Wii U
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
0/5 (0 голосов)
В интервью немецкому изданию Gamefront.de глава студии Team Ninja Ёсукэ Хаяси (Yosuke Hayashi) говорил о том, как продвигается процесс освоения новой домашней консоли Wii U, по ходу сообщив некоторые интересные подробности.

В интервью немецкому изданию Gamefront.de глава студии Team Ninja Ёсукэ Хаяси (Yosuke Hayashi) говорил о том, как продвигается процесс освоения новой домашней консоли Wii U, по ходу сообщив некоторые интересные подробности.

Прежде всего, он отметил, что девкит Wii U является очень удобным и простым в освоении, процесс разработки игр для новой консоли глава студии сравнивает (по сложности) с созданием игр для PS3 и Xbox 360.

По словам Хаяси, контроллер Wii U действительно получился довольно уникальным. Создавая версию Ninja Gaiden 3 для Wii U, разработчики позаимствовали некоторые элементы игрового процесса и системы управления из Ninja Gaiden Dragon Sword, которая вышла на DS.

На вопрос о том, может ли Dead or Alive 5 также появиться на Wii U, глава Team Ninja ответил так - основная задача разработчиков, связанная с Wii U, на данный момент заключается в создании соответствующей версии Ninja Gaiden 3, однако они не исключают вероятности выхода пятой части известного файтинга на новой консоли в будущем.

Что касается самой консоли, то процесс согласования ее аппаратных характеристик до сих пор не завершен: «Nintendo спрашивала нас, чего бы мы хотели от этой консоли. Когда мы делились своими идеями, мы действительно видели, что Nintendo вносит соответствующие изменения. Аппаратная начинка Wii U в настоящий момент постоянно меняется».

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
Комментарии (0)
Войти через: