Продюсер Масашика Кавата рассказал в интервью Gamasutra, что основная серия Resident Evil должна развиваться в экшен-направлении, не отставая от трендов, поскольку большого спроса на "олдскульные" хоррор-игры просто не существует.
"Resident Evil 4 начал шествие в этом направлении и Resident Evil 5 это движение продолжил. Думаю, специально для западного, в частности, американского рынка, нам стоит придерживаться этого стиля и дальше".
"Глядя на маркетинговые данные по хоррорам, можно с увенностью заявить, что рынок этот очень невелик... Например, в сравнении с продажами Call of Duty и всех других популярных экшенов. Resident Evil в классической оболочке "survival horror" не может так продаваться".
Тем не менее, со слов Каваты, это не значит, что RE превратится в чистокровный шутер.
"Не могу говорить о Resident Evil 6, но думаю, ему не обязательно идти только по такому пути, по пути Call of Duty. Он не должен быть простым шутером".
В то же время, для тех фанатов, которые жаждут более классических проектов, Capcom и сделала такую игру, как Resident Evil: Revelations.
"Получается, у нас есть нынешняя номерная серия, более приключенческая игра - Revelations; а также Operation Raccoon City, шутер от третьего лица. Мы можем сохранять некую идентичность Resident Evil, при этом расширяя горизонты и попадая на новые рынки".