"Я волнуюсь о том, как игроки примут нововведения. Мне кажется, после BlizzCon мы столкнулись с заблуждениям, что мы забыли о своих преданных фанатах. Это совсем не то, что мы делаем", - заявил дизайнер.
"В игре осталось много насилия, грусти, смерти. Мы не пытаемся уйти от этого и не нацеливались на аудиторию более юного возраста. Мы просто старались предложить игрокам еще большего разнообразия".
По мнению Стрита, Blizzard нужно предложить игрокам больше альтернативных видов геймплея, а иначе игроки заскучают.
"Если кот-то заходит и не может отправиться на рейд, не хочет сражаться с другими игроками, он все равно может играть, к примеру, выполнять задания своих фракций. У каждой из семи фракций есть мини-игры, в которые можно поиграть, вместо того, чтобы убивать монстров до изнеможения. Но это совсем не то, чем мы хотим занять геймеров".
Тем не менее, ведущий дизайнер квестов, Дэйв Косак уверен, что World of Warcraft будет всегда оставаться верным основному геймплею.
"Мы не собираемся вносить существенные изменения в WoW. Если честно, я думаю, что наши баталии занимательные", - сказал он.
"Когда вы получаете квест на убийство десяти монстров, вы точно знаете, что надо делать. Это значит, что вы концентрируетесь на истории, на атмосфере, на общении с друзьями. Это целый мир".