Время 07:55  Дата 16.05.2012

Разработчики Star Trek Online признались в провале


На официальном форуме онлайн-игры Star Trek Online появился пространный рассказ гейм-дизайнера проекта, Дэна Гриффиса, о текущей ситуации с PvP в игре


Если кратко — PvP-режим Star Trek Online признан провальным. Он плохо сбалансирован и практически неинтересен игрокам, так что перед Дэном сейчас стоит простая задача — придумать, как «спасти» PvP. Или просто выкинуть этот режим из игры. Впрочем, сначала все-таки будет опробован первый вариант.

Работы по «спасению» PvP в Star Trek Online наверняка затянутся на долгие месяцы, а в их рамках будет принят целый комплекс мер. Одно из первых решений, принятых разработчиками — отказ от межфракционного противостояния. Новые PvP-правила подразумевают, что Федерация и клингоны будут сражаться бок о бок друг с другом. Сроки внесения правок в PvP-режим пока не уточняются.

Star Trek Online вышла 2 февраля 2010 года, а в январе 2012-го состоялся переход игры на условно-бесплатную модель распространения. Star Trek Online создана на базе телесериала Star Trek (в России известен под названием «Звездный путь»). Действие игры разворачивается в далеком будущем, причем игрокам предстоит не только путешествовать на звездолете, но и «на своих двоих» исследовать многочисленные планеты.



Адрес новости: http://siteua.org/n/370084