Время 18:57  Дата 22.07.2012

Новые детали Rome 2 Total War


Итак, новый номер журнала PC Powerplay Magazine принес множество новых деталей игры Rome 2 Total War от Creative Assembly.


Поехали!

Город высадки, показанный на скриншоте по всей видимости Карфаген Большой флот. Некоторые лодки причаливаются к берегу, в то время как другие заметно отстают. Их работа заключается в штурме гавани после разрушения стен, и обеспечении повсеместной поддержки. В статье высадка описывается фразой "Спасти рядового римлянина", камера фиксируется на лодке, и показывает толпящихся и стреляющих из римской легионной баллисты солдат. После солдаты бегут к осадным башням (которые вероятно остались после предыдущих атак) Затем камера перемещается на Сципиона Эмилиана (человека, который уничтожил Карфаген и вычеркнул его из истории), который находится на осадной башне. Он воодушевляюще кричит войнам, находящимся вокруг "Мы сражаемся за Рим!" Ведущий дизайнер Джеймс Рассел говорит о создании более смелых, впечатляющих и инстинктивных сражений Новый движок: полностью реализованная лицевая анимация, лучшее освещение, новые шейдеры, улучшенные частицы и новая технология для одежды и кожи. У Creative Assembly самый большой набор mo-cap такого года в Европе. Как макро так и микро-совершенствование. Наземные сражения стали более личными и человечными, кроме того они хотят, чтобы уменьшив изображение вы увидели эпичный масштаб, возвышенные территории, крупные города и комбинированные наземные и морские сражения. Карфаген в данной игре будет представлен более подробно, нежели в какой-либо другой игре серии Total War. Реалистичная сеть улиц, изваяний, которые подверглись влиянию времени и были разгромлены. Таким образом придается чувство обжитости. В городах будет несколько точек захвата. В городе вы сможете скрывать юниты, таким образом создавая засады. Крыши используются в качестве оборонительных платформ. Намного большее количество карт, чем в оригинальной игре, а также увеличенный список юнитов. Бюджет намного больше, чем в Shogun 2. Вкладывается на 40% больше в плане усилий, вкладываемых в игру. Регионы и провинции. "Мы хотим убедиться в том, что у вас будет большое количество областей для захвата, но всеми этими областями не обязательно управлять" Морской флот сможет бомбить города, городские стены, убивать солдат и захватывать порты. Кроме того, игра получит взаимозависимо растущие города из Fall of the Samurai, но этот аспект будет более динамичным. <

Адрес новости: http://siteua.org/n/396482