Погода:
Киев сегодня
Киев
Донецк
Одесса
Львов
Харьков
Санкт-Петербург
Москва
Сегодня Завтра
НБУ
НБУ Межбанк Наличные
EUR
26.18
USD
23.49
RUB
0.37
EUR
39.04
USD
36.57
RUB
0.34
EUR
29.22
USD
26.07
RUB
0.46
Blizzard изменит систему уровней сложности Diablo 3
diablo 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
0/5 (0 голосов)
Директор Diablo 3 Джэй Уилсон считает, что анонсированная на днях система прокачки Paragon никак не повлияет на баланс.
По словам разработчика, Diablo 3 совсем не такая, как World of Warcraft и StarCraft, здесь игрок по большей части взаимодействует с окружением, а не с себе подобными. Поэтому немного «оверпавера», обусловленного сотней дополнительных уровней, пойдет проекту на пользу. Хотя бы потому, что разработчики смогут определить, какие из локаций нуждаются в «ослаблении», а какие, наоборот, в «усилении».

В принципе, позиция здравая. Особенно если учесть, что после запуска обновления 1.0.4 команда Blizzard планирует изменить систему уровней сложности. Джэй Уилсон утверждает, что в Diablo 3 играют два типа игроков: одни ориентируются на «фарм», вторые – на испытание. «Одна из главных проблем, препятствующих развитию проекта, заключается в том, что мы не можем соответствовать требованиям двух независимых друг от друга групп пользователей», – признался директор.

В связи с этими разработчиками было принято решение пересмотреть уровни сложности в Diablo 3, изменить уже существующие и добавить новые. Вполне возможно, что речь идет об изменении способностей боссов и элитных монстров. Потому как банальное увеличение запаса здоровья и урона особых трудностей у раскачанных персонажей не вызовет. Но об этом Джэй Уилсон расскажет нам как-нибудь в другой раз, уже после запуска 1.0.4.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
Комментарии (0)
Войти через: