Project Eternity собрал через Kickstarter $1.4 млн
Собственно, ответ на вопрос, хватит ли разработчикам денег, чтобы создать столь масштабный проект, мы получили. Но нам все равно интересно, почему команда Obsidian Entertainment решила обратиться за помощью не к богатым издателям, а к простым игрокам. В интервью блогу Kotaku Крис Авеллоне признался, что студия давно хотела сделать собственную RPG, без участия сторонних компаний и всюду сующих свой нос маркетологов. Издатели вряд ли согласятся на такие условия, но новые идеи заслуживают того, чтобы быть реализованными. Поэтому единственный выход – последовать примеру независимых студий и сделать игру такой, какой ее хотят видеть игроки, такой, чтобы за нее не стыдно было просить деньги. Иными словами, Obsidian Entertainment больше не хочет делать сиквелы для «проверенных временем» серий. Вместо этого студия возьмет лучшее от Baldur’s Gate, Planescape: Torment и Icewind Dale и постарается сделать что-нибудь свое.
Что ж, желаем ей успехов. Релиз Project Eternity запланирован на апрель 2014-го года. С нетерпением ждем новых подробностей.