Погода:
Киев сегодня
Киев
Донецк
Одесса
Львов
Харьков
Санкт-Петербург
Москва
Сегодня Завтра
НБУ
НБУ Межбанк Наличные
EUR
26.18
USD
23.49
RUB
0.37
EUR
39.04
USD
36.57
RUB
0.34
EUR
29.22
USD
26.07
RUB
0.46
Подробности God of War III и Dante's Inferno (Видео)
God of War III
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
0/5 (0 голосов)
Можно смело считать это игроновостью дня: компании Sony и Electronic Arts раскрыли первые подробности о своих, пожалуй, главных проектах — God of War III и Dante's Inferno.

God of War III (Sony). Третья часть эпически кровавого экшена от третьего лица должна стать еще более зрелищной и, разумеется, окончательно истечь кровью. Сообщается, что Кратос, наш персонаж, научится верховой езде на всяких античных чудищах (даже прямоходящих): к примеру, оседлав циклопа, мы сможем управлять им, а следовательно, прорываться через самые опасные места.

Второе: в игру введены «богоподобные титаны». Да, они встречались и раньше, но лишь в эпизодических ролях во время заставок. «Кратос — жалкая кучка пикселей на фоне титана, — заявил директор проекта Стиг Асмуссен (Stig Asmussen). — Карабкаясь по их колоссальным телам, вы увидите, как они дышат, как вздымаются их гигантские мышцы. Отныне это не статичные модели, а живые создания».

Изменится и графика: герой «обрастет» полигонами (до 20 тысяч). Его обучат новым умениям и способностям, что, как говорят, сделает его еще более кровожадным. Обещана и уникальная магическая ветка развития Кратоса: боги нам больше не друзья; девелоперы намекают не на божественное вмешательство, но на некий уникальный источник сил. Они пригодятся герою. Если раньше мы сталкивались максимум с 10–15 врагами, то на сей раз их одновременное количество увеличено до 50 особей.

Напоследок Sony рассказала о мультиплеере: его не будет. По крайней мере в основной игре. Однако сохраняется возможность получить его в качестве скачиваемого дополнения.

Dante's Inferno (Electronic Arts). Как ни смешно, но девелоперы говорят о том, что игра будет похожа... на только что упомянутую God of War. А обозреватели из профильного PSM3 Magazine заявили, что даже интерфейс и механика имеют чуть ли не зеркальное сходство с прототипом. Сражения основываются на применении комбо, состоящих из последовательности легких и тяжелых атак. Из поверженных врагов будут выпадать специальные сферы, пополняющие здоровье и запас магической энергии. Наконец, пообещали возможность оседлать монстров и кататься на них (словно на пони). Так в чем же отличие? — Только в концепции. Вместо античных мифов — чистилище и ад.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
Комментарии (0)
Войти через: