Так считает «отец» бесчисленного количества игр от Capcom вообще и серии Dead Rising в частности Кейдзи Инафунэ.
«Когда мы только начали разрабатывать Dead Rising 2 вместе с Blue Castle Games, одна из первых вещей, которую сделали сотрудники студии для нас – это список всех плюсов и минусов оригинальной игры.
Работа с Blue Castle Games показала нам, как мы можем не только исправить огрехи первой части, но и улучшить и подлатать ее хорошие стороны. Эта компания отлично понимает особенности японских игр, которые делают Dead Rising такой уникальной. Они серьезно намерены создать игру, которая сохранит ту изюминку, присущую проектам от Capcom» - не скупился Кейдзи на комплименты в свежем подкасте Bionic Commando.
Гарантия, что Blue Castle Games не собьется с выбранного пути, есть.
Кейдзи и команда разработчиков первой части DR еженедельно проводят видеоконференции с канадцами, дабы те не расслаблялись. К несчастью, рассказывать о том, что же обсуждает Capcom с Blue Castle Games, Кейдзи постеснялся.
Не вдаваясь в подробности, он лишь отметил, что система сохранений в DR 2 будет исправлена. Плюс, он подтвердил, что в Dead Rising 2 игрокам не суждено разгуливать по тамошнему городу вечно и время пребывания в Fortune City будет ограничено.
Еще одна маленькая деталь – Фрэнк Уэст, герой первой части, в сиквеле не появится. Ему на смену пришел новый герой. Как выразился Кейдзи: «Более интересный, чем Фрэнк». Звучит заманчиво. Даты релиза у Dead Rising 2 пока нет.