Погода:
Киев сегодня
Киев
Донецк
Одесса
Львов
Харьков
Санкт-Петербург
Москва
Сегодня Завтра
НБУ
НБУ Межбанк Наличные
EUR
26.18
USD
23.49
RUB
0.37
EUR
39.04
USD
36.57
RUB
0.34
EUR
29.22
USD
26.07
RUB
0.46
НАСА работает над созданием космического симулятора
Astronaut: Moon, Mars and Beyond
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
0/5 (0 голосов)
Игра под названием "Astronaut: Moon, Mars and Beyond" (Астронавт: Луна, Марс и так далее) будет создана по принципу интернет-вселенной и концептуально будет похожа на Second Life, но с космической ориентацией.

"Игра будет являться своего рода космическим симулятором ближайшего будущего, главная задача заключается в изучении космического пространства", - рассказывает Дэниель Логлин, проектный менеджер подразделения обучающих технологий НАСА.

На сегодняшний день в НАСА располагают полным сценарием игры, всеми техническими деталями, особенностями геймплея и другими данными - все это занимает около 800 листов машинописного текста. Пока в НАСА не говорят, планируют ли сделать из игры полноценный бизнес-проект, то есть за участие в игре нужно будет платить ежемесячную абонентную плату или проект станет дотационным. Однако, судя по тому, что в документах НАСА говорится, что игра должна привлечь молодых людей и студентов, и заинтересовать их в космической деятельности, можно предположить, что вселенная НАСА будет либо бесплатной для игроков, либо плата там будет чисто символической и использоваться для окупаемости вложений.

В агентстве говорят, что при помощи онлайн-вселенной надеются привлечь молодое поколение к исследованиям с тем, чтобы в последствии из нынешних игроков появились ученые и астронавты.

Вполне "играбельный" демо-вариант многопользовательской игры должен будет появиться к концу этого года, он будет базироваться на программном движке Unreal Engine 3 компании Epic. В демо-версии геймерам предложат лунную базу и набор кораблей, игрокам будет необходимо управлять всеми операциями на Луне.

Проект игры предусматривает большую свободу действий участников игрового процесса. Они, в частности, смогут создавать собственные космические корабли, отправляться в полету к другим полетам и так далее. Принципиальная разница между разработкой НАСА и играми вроде StarTrek Online будет заключаться в том, что в первой упор будет сделан на реальные научные данные, особенности планет и изучения космоса, никаких лазерных пушек, зеленых человечков и джедаев здесь не предусмотрено, сообщает Cybersecurity.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
Комментарии (0)
Войти через: