"Halo 4 является самой лучшей и самой быстрораспродаваемой игрой серии Halo. Игра взяла награды за Лучшую Графику на VGA и завоевала звание Игры Года на Inside Gaming Awards. Мы переделали движок. Мы расширили вселенную. Мы ввели новшества в повествование, в технологию, и даже в маркетинг.
Конечно нельзя сказать, что игра была безупречной, но по большинству объективных критериев, это был потрясающий успех. Поэтому, мы знаем что у нас есть чем заняться. И мы знаем, что у нас есть чему поучиться. Но мы также знаем, что сейчас у нас есть способности, командное взаимодействие, технологии и достаточное количество опыта для того, чтобы в следующий раз сделать всё намного лучше.
Есть большое количество вещей, которые мы хотели бы улучшить: Детали, которые не вошли в финальную версию игры. Возникающие баги. Совершенные промахи. Фиаско с DLC. Разрывы соединения.
Но были и моменты когда всё ладилось на удивление хорошо - среди таких моментов стоит отметить формирование руководителя по-настоящему конкурентоспособной AAA-студии. Коллекции талантов и душ, которая может сделать что-то действительно поразительное на железе этого и следующего поколения консолей. Капитальная переработка потрясающего игрового движка - переработка которого была просто необходима - и накопленные знания систем, людей, кода и аудитории, которая сослужит нам хорошую службу в будущем.", - заявил глава студии, Фрэнк О'Коннор.