В недавнем интервью с TrueGaming креативный директор студии Ноа Хьюз объяснил причину данного решения.
«Я всегда был поклонником систем Nintendo, в частности, они действительно продвигали вперед дизайн интерфейса, а с точки зрения игрового дизайна всегда интересно поработать с новыми интерфейсами. Я сказал это к тому, что мы смогли бы реализовать новые ощущения, если бы серьезно занялись этим», - пояснил Хьюз.
«Все три версии [X360,PS3,ПК] действительно стараются донести до игроков практически одинаковые возможности, задействующие лучшие стороны каждой платформы, и я считаю, что Wii U постоянно требует от нас разработчиков создавать нечто поистине уникальное, основанное на потрясающем интерфейсе данной системы. Как геймеру, мне все очень нравится, но это тот случай, когда мы, как разработчики, не желаем работать в пол силы».
Напоминаем, что релиз Tomb Raider состоится 5 марта для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3.