Мобильные устройства могут стать главной игровой платформой
На игровое ПО для них будет тратиться больше всего денег, по данным Juniper Research. Аналитики из этой компании утверждают, что к 2016 году потребители будут тратить на мобильные игры 3,03 млрд долл. (по всему миру).
Это большая цифра, но еще более поражает стремительный рост, который предсказывает Juniper Research. По ее сведениям, только 301 млн долл. было потрачено в мобильном сегменте в 2012 году, и эта цифра должна вырасти к 2016 году практически в 10 раз.
Ожидается, что больше всего мобильных продаж придется на страны Восточной Азии, Китай и Северную Америку - 86%. Основным двигателем будут планшеты, считает Juniper, и указывает, что на них приходится наибольшее число free-to-play тайтлов. Тем не менее, это довольно смелый прогноз.