В своем официальном блоге компания Ubisoft рассказала более подробно об игровом движке и его особенностях. Его технология разрабатывалась на протяжении четырех лет и была рассчитана на новое поколение, хотя почти без ущерба будет работать и на текущих консолях.
Доминик Гуай (Dominic Guay), главный продюсер Watch Dogs сказал: «Мы знали, что новое поколение консолей выйдет раньше нашей игры, тем не менее, хотим поддержать и PS3, и Xbox 360. Возможно, нам придется уменьшить количество людей на улице, но игра останется в точности такой же».
Режиссер анимации Колин Грэхэм (Colin Graham) добавил: «Люди могут быть уверены, что их игра будет выглядеть отлично на Xbox 360 и PS3, но новые консоли передадут всю полноту игры в HD».
Одним словом, вся ключевая составляющая игры будет идентична во всех версиях. Но, разумеется, только новые консоли смогут передать все заложенные возможности движка – графику и атмосферу жизни в городе.