Deep Down сможет генерировать бесконечное количество локаций
Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики на официальной странице игры в Facebook сообщили, что генератор подземелий сможет создать «бесконечное количество вариаций» тоннелей и проходов, различных по ширине, высоте и наличии таких элементов, как сундуки с сокровищами, ловушки, лестницы и многое другое.
Процедурная генерация подземелий и локаций уже сложно назвать новинкой в игровой индустрии, но разработчики Deep Down использовали эту систему намеренно, чтобы удостовериться, что геймеры каждый раз получат полностью неизвестные им локации.
Команда Capcom считает подземелья – лучшей частью своей новой ролевой игры. В конце подземелий игроков буду ждать сокровища, ну а чтобы до них добраться, придется пройти через вереницу хитроумных ловушек и сразиться с опаснейшими монстрами.
Как выяснил Gamebomb.ru, разработчики пообещали рассказать больше о подземельях и системах геймплея в ближайшем будущем. Deep Down готовится к выходу эксклюзивно на PlayStation 4 в феврале 2014 года.
Источник: gamebomb.ru