По его словам, всего 18 месяцев назад на рынке мобильных игр преобладали проекты, которые нужно было приобретать за полную стоимость. Сейчас же порядка 90% игр используют модель freemium.
"Я думаю, консольный рынок отличается от мобильного. Мобильные игры намного дешевле. Это как с фильмами. YouTube бесплатен, но, просмотр Гравитации в кинотеатре будет стоить вам денег. Одно не мешает другому".
"Станут ли консольные игры free-to-play в будущем? Некоторые станут, но я также полагаю, что они по своей сути будут отличаться от полных игр. Я считаю, многие люди предпочитают заплатить и получить доступ ко всему. И я бы не стал использовать термин free-to-play - они не бесплатны".
Содерлунд думает, эти модели монетизации будут сосуществовать, также будут задействованы их гибриды.