В Torment: Tides of Numenera будут пошаговые сражения
«Мы считаем, что пошаговые сражения лучше подходят для создания тактической глубины. Такая система идеальна для реализации сюжетных элементов, диалогов с NPC и срежиссированных боевых ситуаций. При таком подходе проигравших не будет», — заверил руководитель проекта Кевин Сандерс.
Конечно, такое решение устроило не всех. Многие поклонники Planescape: Torment считают, что Tides of Numenera должна унаследовать от предшественницы и боевую систему. Однако сотрудники inXile не разделяют эту точку зрения. «Мы не думаем, что люди любили Planescape: Torment именно за боевую составляющую. Это одна из величайших RPG в истории. Но такой ее сделали не бои, а отличный сюжет и захватывающий отыгрыш вашего персонажа. Мы всегда ориентировались на Planescape: Torment, но никогда не собирались копировать эту игру», — сказал Сандерс. Более подробную информацию о боевой системе Torment: Tides of Numenera можно найти на странице проекта на сайте Kickstarter. Напомним, что игра, в которую пользователи вложили рекордные $4,2 миллиона, выйдет в конце следующего года на РС и Mac.