Джон Кармак рассказал, почему ушел из id Software
Комментируя увольнения Кармака, директор id Software Тим Уиллитс заявил, что создатель Doom, Quake и других культовых шутеров потерял интерес к разработке игр. Однако все не совсем так. В интервью изданию USA Today Кармак рассказал, что хотел продолжать работу над Wolfenstein: The New Order и Doom 4. При этом он мечтал реализовать в этих играх поддержку шлемов виртуальной реальности — слишком сильно его впечатлили возможности Oculus Rift. Однако id Software уже давно перестала быть независимой командой, которая самостоятельно принимает решения, а больших боссов из ZeniMax Madia устройства виртуальной реальности не заинтересовали и вкладывать деньги в подобные проекты они не захотели.
«Я бы хотел остаться в команде и работать вместе со своими коллегами, используя технологии, которые я отлично знаю. Но мои желания не совпадали с желаниями руководства. Меня это сильно расстраивало. Когда стало окончательно ясно, что я не смогу работать с устройствами виртуальной реальности в id Software, я решил не продлевать контакт», — рассказал Кармак.