Девид Кейдж, автор Heavy Rain говорил, что делает игры не для геймеров. Murdered получилась такой даже больше, чем все игры Кейджа вместе взятые.
Она состоит из нескольких примитивных механик. Расследование - это такой недолгий пиксельхантинг на месте преступления и вывод в два клика о том, что там произошло. Не понятно только для кого, потому что вы уже и так все поняли сами.
По этой схеме строятся все расследования. Вы ищете улики, потом пытаетесь донести элементарные вещи до главного героя и окружающих людей.
Например вы в подробностях знаете, как вашего героя убили и что произошло. Но вместо поиска реальных зацепок, вы ходите и напоминаете свидетелям, почему они вызвали полицию, а полицейским, зачем они приехали.
Стелс полностью состоит из скриптов. Кошки, которыми можно управлять, появляются в строго необходимых по сюжету местах. Борьба с демонами - самое муторное и скучное занятие.
При этом у игры действительно хорошая история, как основная, так и многие побочные. Развязка не взята с потолка и даже удивляет. Но геймплей сводит ее в могилу и полностью отрывает от эмоций игрока.
Получилось, что Murdered Soul Suspect не мистический LA Noire, и не Heavy Rain про привидений. Это просто трехмерный Hidden Object, красивая и дорогая Ненси Дрю на Unreal Engine.