Напомним, игра была анонсирована еще в 2007 году, а это дает определенные основания предполагать, что проект сделали не за пару месяцев.
Игра представляет всем любителям гонок во многом беспрецедентную возможность - погонять на совершенно разных автомобилях (от ревущих muscle-каров до юрких скоростных турбоседанов) по улицам Москвы.
«Устали ездить по безликим, похожим, как две капли воды, улицам вымышленных американских мегаполисов? Теперь у вас наконец-то есть 10 трасс в самых известных районах Москвы: Садовое кольцо, Кремлевские набережные, Кутузовский проспект, Третье кольцо, Рублевское шоссе! Здесь у вас никто не отнимет права за превышение скорости, и вам не придется стоять в многочасовых пробках, передвигаясь со скоростью беременного бегемота».
Физическая модель игры учитывает более 50 параметров - от мощности двигателя, коробки передач до площади контакта шин и аэродинамического сопротивления. В основе физики Moscow Racer лежит технология PhysX компании Ageia. При создании каждого из четырех игровых районов Moscow Racer было обработано более 5000 фотографий, а точность сверялась по новейшим спутниковым снимкам города».