Время 12:30  Дата 11.06.2015

ВИДЕО: XCOM 2: официальная поддержка модификаций


Креативный директор Джейк Соломон из студии Firaxis Games в интервью порталу IGN заявил, что в новой XCOM 2 игроки и создатели модификаций изначально получат полную поддержку со стороны разработчиков.


Креативный директор Джейк Соломон из студии Firaxis Games в интервью порталу IGN заявил, что в новой XCOM 2 игроки и создатели модификаций изначально получат полную поддержку со стороны разработчиков. Заявлена интеграция мастерской Steam Workshop, где каждый сможет поделиться своим творчеством или найти что-то новенькое. Создателям модификаций будет предложен доступ к Unreal Development Kit (UDK) и расширенному редактору , который появится на запуске игры или немного позже.

Отметим, что XCOM: Enemy Unknown осталась без официальной поддержки модификаций, но это не помешало выпуску нескольких крупных проектов, включая известную The Long War. Разработчики считают, что они упустили хорошую возможность выразить уважение к преданности всего сообщества.

Именно поэтому игра и создается как изначальный эксклюзив PC-платформы. Разработчики просто не хотят сталкиваться с ограничениями и упускать возможности воплотить в игру амбициозные идеи - улучшенная разрушаемость и процедурно генерируемые уровни. Ко всему этому стоит добавить удобную схему взаимодействия интерфейса с клавиатурой/мышью. В любом случае, консольные версии не отбрасывают, но сейчас на это нет никакого времени.

XCOM 2 выйдет для PC, Mac и Linux в ноябре 2015 года.


Адрес новости: http://siteua.org/n/572776