Погода:
Киев сегодня
Киев
Донецк
Одесса
Львов
Харьков
Санкт-Петербург
Москва
Сегодня Завтра
НБУ
НБУ Межбанк Наличные
EUR
26.18
USD
23.49
RUB
0.37
EUR
39.04
USD
36.57
RUB
0.34
EUR
29.22
USD
26.07
RUB
0.46
Need For Speed: Визуально не отличить от оригинала!
Need for Speed
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
0/5 (0 голосов)
Издание SpeedHunters взяло интервью у одного из разработчиков нового автосима Need For Speed, Брина Албана (Bryn Alban), который руководит отделом Vehicle Art в студии Ghost Games.
Издание SpeedHunters взяло интервью у одного из разработчиков нового автосима Need For Speed, Брина Албана (Bryn Alban), который руководит отделом Vehicle Art в студии Ghost Games.

В ходе беседы, описывая этапы разработки своего отдела, Брин рассказал о процессе выбора автомобилей для игры, в ходе которого разработчики постарались угодить как фанатом ранних игр серии, Undeground, так и более поздним поклонникам, которые смогли получить удовольствие от Hot Pursuit или Rivals.
Далее, с целью получения как можно более достоверной информации по дизайну и комплектующим, разработчики заключили договоры сотрудничества с крупнейшими производителями и брендами.
Ключевым фактором в разработке современной гоночной игры является игровой движок и его возможности по реалистичной отрисовке объектов и моделированию взаимодействия автомобилей с окружающей средой, поэтому разработчики решили использовать Frostbite Engine и его Physically Based Rendering (PBR) возможности для точного воссоздания реальных материалов, поверхностей и освещения.

Снимок, демонстрирующий графические возможности движка, позволяет сравнить реальные и игровые изображения.


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
Комментарии (0)
Войти через: