В РФ появится первая игра с нейроинтерфейсом
Об этом рассказали "Известия" со ссылкой на Владимира Статута, генерального директора компании "Нейроматикс".
Разработкой оригинального мультинейроинтерфейса с гарнитурой, способной в режиме реального времени регистрировать целый ряд физиологических показателей, занимаются лаборатория психофизиологии МГУ, ряд лабораторий Петербургского политехнического университета, а также компания "Нейроматикс". И источники уточняют, что новая игра сможет считывать эмоции игрока с помощью гарнитуры и транслировать их на игрового персонажа.
Новая игра разрабатывается для социальной сети "ВКонтакте", а ее тестовая версия, как говорят, станет доступна в 2017 году. И официальный представитель "ВКонтакте" Евгений Красников уже подтвердил, что социальная сеть обсуждает сотрудничество с "Нейроматикс".
Но разрабатываемый мультинейроинтерфейс может использоваться не только для развлечения, но и для обучения пользователей. Так, система, сможет проанализировать психофизиологические параметры пользователя и определить не самый лучший уровень восприятия информации. После этого система в режиме реального времени подготовит более разряженную компоновку материала, которая будет восприниматься читающим наиболее эффективно.
"В игре, которую мы создаем в форме приложения к социальной сети, пользователи смогут привнести в игровое пространство эмоциональную составляющую, - пояснил Владимир Статут. - То есть они будут видеть эмоции друг друга, настоящую реакцию на те или иные действия. Сейчас в онлайн-играх нет эмоций. Человек может совершить убийство, и он не получит адекватной эмоциональной отдачи. Не имея эмоций в виртуальных средах, человек впоследствии может расплатиться отсутствием эмоций в реальной жизни".
При этом он отметил, что разрабатываемая игра не относится к стрелялкам или боевым симуляторам, а носит обучающую направленность. Хотя сама теория игры пока находится в разработке.
Разработкой оригинального мультинейроинтерфейса с гарнитурой, способной в режиме реального времени регистрировать целый ряд физиологических показателей, занимаются лаборатория психофизиологии МГУ, ряд лабораторий Петербургского политехнического университета, а также компания "Нейроматикс". И источники уточняют, что новая игра сможет считывать эмоции игрока с помощью гарнитуры и транслировать их на игрового персонажа.
Новая игра разрабатывается для социальной сети "ВКонтакте", а ее тестовая версия, как говорят, станет доступна в 2017 году. И официальный представитель "ВКонтакте" Евгений Красников уже подтвердил, что социальная сеть обсуждает сотрудничество с "Нейроматикс".
Но разрабатываемый мультинейроинтерфейс может использоваться не только для развлечения, но и для обучения пользователей. Так, система, сможет проанализировать психофизиологические параметры пользователя и определить не самый лучший уровень восприятия информации. После этого система в режиме реального времени подготовит более разряженную компоновку материала, которая будет восприниматься читающим наиболее эффективно.
"В игре, которую мы создаем в форме приложения к социальной сети, пользователи смогут привнести в игровое пространство эмоциональную составляющую, - пояснил Владимир Статут. - То есть они будут видеть эмоции друг друга, настоящую реакцию на те или иные действия. Сейчас в онлайн-играх нет эмоций. Человек может совершить убийство, и он не получит адекватной эмоциональной отдачи. Не имея эмоций в виртуальных средах, человек впоследствии может расплатиться отсутствием эмоций в реальной жизни".
При этом он отметил, что разрабатываемая игра не относится к стрелялкам или боевым симуляторам, а носит обучающую направленность. Хотя сама теория игры пока находится в разработке.